Новости

Беларусь заключила молочные контракты с Китаем.
11/04/18

Беларусь заключила молочные контракты с Китаем. Белоруссия заключила контракты на поставку в Китай молочной продукции более чем на $100 млн, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Леонид Заяц журналистам в пятницу в Минске.

«В текущем году нами заключены контракты (по молочной продукции — ред.) на сумму более $100 млн», — сказал Л.Заяц.

По словам министра, передает «Интерфакс», для координации работы на рынке Китая в настоящее время идет создание совместного предприятия в Шанхае. С белорусской стороны его учредителем выступит ЗАО «Мясо-молочная компания», с китайской — компания, имеющая крупную розничную сеть. «Будем пытаться из Белоруссии через одного оператора поставлять молочную продукцию, в которой нуждается китайский потребитель», — сказал глава Минсельхозпрода.

При этом он уточнил, что те предприятия, которые уже работают на рынке Китая, смогут работать самостоятельно. «Если «Савушкин продукт» нашел своих потребителей, свои рынки, пусть они работают. Мы мешать не будем, только дополнять, чтобы разнобоя не было среди предприятий. Чтобы мы держали цену, марку, удобно было работать китайскому потребителю, мы обозначаем одного поставщика», — пояснил министр.

Кроме того, сообщил Л.Заяц, «сертифицированы два мясокомбината на китайский рынок». «Первая партия мяса КРС уже поставлена в Китай», — сказал глава ведомства.

Он также проинформировал, что в апреле Белоруссию посетит группа специалистов главного государственного управления по контролю качества, инспекции и карантину КНР для сертификации птицы.

PG Branding разработало дизайн в стиле «ниндзя» для упаковки сыров.
16/05/17

PG Branding разработало дизайн в стиле «ниндзя» для упаковки сыров. Вдохновленная японской культурой, команда агентства PG branding вывела на рынок новую линейку сыров от польской компании Ser Farm SA, дизайн упаковки которой выполнен в стиле «ниндзя».

Клиент — польская компания Ser Farm SA, производящая сыр из натуральных польских продуктов, в том числе и экологические линейки.

Перед командой агентства PG-Branding стояла задача разработать упаковку для новой линейки сыров с острыми вкусами: перец чили, васаби и имбирь.

Размышляя над тем, на что похожа голова сыра, команда PG решила, что она отдаленно похожа на человеческую голову.

С другой стороны, все эти вкусы «васаби», «имбирь» и даже «перец чили» ассоциируются с японской кухней и культурой. Также японскую культуру нельзя представить без их классического амплуа — ниндзя. Совместив все эти «размышления», получился сыр с дизайном «ниндзя».

Компания «Пром-Упак» выходит на мировую арену и укрепляется в России.
11/04/18

Компания «Пром-Упак» выходит на мировую арену и укрепляется в России. Прошедшая в Кельне выставка Anuga FoodTec 2018 показала живую заинтересованность иностранных производителей соков и молочной продукции в новом игроке на рынке. Сотрудники компании «Пром-Упак» провели ряд переговоров с представителями таких стран как Израиль, Германия, Греция, Болгария, Аргентина, Грузия, Италия, Турция и других.

Все высоко оценили качество упаковки, которая соответствует всем мировым стандартам. Также посетители были приятно удивлены гибкости компании в производстве упаковки. А именно, это скорость замены дизайнов, отсутствие ко-принтинга (кратности) при производстве асептической упаковки типа Брик. Бесплатное внесение правок также поразило европейцев, которые привыкли платить, буквально за все.

На выставке можно было встретить представителей молочного рынка России, среди которых были и действующие и потенциальные клиенты «Пром-Упак». Своим участием в данной выставке компания в очередной раз подтвердила, что ей можно доверять и у неё большие амбиции.

На выставке были внимательно изучены предложения по упаковке представителей из разных стран. И как показал осмотр, в 90% случаев используется флексографический способ печати. Данный вид печати можно сразу определить по мелким точками, из которых складывается изображение. Офсетная же печать, которая применяется в «Пром-Упак», обеспечивает фотографическое качество печати с однородным рисунком. И к тому же офсетная печать не предполагает печатных форм, что делает возможность изменения дизайнов оперативно и без затрат. Такая печать выгодно отличается яркостью и сочностью цвета, которые видны с первого взгляда.

Помимо печати, «Пром-Упак» также продемонстрировал возможность обеспечить клиента любыми форматами по литражу и нестандартными размерами сечения в упаковке Gable Top («с гребешком»).

На Anuga FoodTec 2018 компания с гордостью представила зарубежным гостям российскую альтернативу по асептической упаковке Брик. Данная упаковка, представленная в трех форматах Base, Slim и Square, отвечает всем стандартам и имеет ряд преимуществ, за которые её выбирают (офсетная печать, отсутствие кратности, стриплента в цене упаковки, бесплатные правки).

Белорусский мягкий сыр «Маскарпоне» Bonfesto получил обновленный дизайн.
17/04/17

Белорусский мягкий сыр «Маскарпоне» Bonfesto получил обновленный дизайн. Завершены работы по обновлению дизайна упаковочного решения для ассортиментной линейки сыра мягкого «Маскарпоне» Bonfesto в фасовке 250 и 500 грамм.

В ближайшее время продукция в новой упаковке поступит во все розничные магазины в Республике Беларусь, а также на экспортные рынки.

«Обновление дизайна упаковки сыра мягкого «Маскарпоне» реализовано путем совершенствования иллюстративной части, и на сегодняшний день наиболее точно отражает позиционирование бренда в целом и продукта в частности, — комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». — Новый дизайн выглядит более современным и выразительным, ярким и ассоциативным. Мы уверены, что новая упаковка обязательно порадует всех любителей наших сыров, а также станет дополнительным стимулом для новых кулинарных подвигов и создания настоящих кондитерских шедевров. Нашему потребителю не придется долго искать подходящие рецепты — они предлагаются на обратной стороне крышки каждого продукта, а также на соответствующем разделе нашего сайта».

В Бурятии открылась сыроварня, представляющая кухню разных народов мира.
17/04/17

В Бурятии открылась сыроварня, представляющая кухню разных народов мира. «Сырный дворик» — так называется небольшое предприятие по производству сыров в городе Гусиноозерск. Его открытие состоялось совсем недавно, и это первая частная сыроварня в Бурятии.

Одним из главных достоинств «Сырного дворика» является разнообразие выпускаемой продукции из сыра.

— Процесс превращения обычного молока в чудесный сыр мы освоили вместе с супругом, — рассказывает владелец предприятия Евгения Турчанинова. — Вкусный, натуральный продукт уже завоевал сердца истинных поклонников сыра.

Продукция компании расходится «с колес» по индивидуальным заявкам жителей Улан-Удэ и Селенгинского района. В планах у сыроваров — поставка сыров в рестораны и магазины. На ближайших республиканских ярмарках появятся бутики с продукцией «сырного дворика».

Для разнообразных сыров с ярко выраженными видовыми особенностями молодые предприниматели используют сыропригодное молоко с крестьянско-фермерских хозяйств Селенгинского района. Несмотря на столь недавнее открытие производства, предприятие уже предлагает широкий ассортимент ремесленного сыра. Пока что это 12 сортов разных мягких, полумягких и твердых сыров, являющихся традиционными в разных странах мира.

— Мы производим такие сыры как, «Моцарелла» (относится к итальянской кухне), «Филадельфия» (американский), «Фета» (греческий), «Халуми» (левантийский сыр), «Качотта» (итальянский) и др. Но уже сейчас мы стали первым в республике предприятием по производству сыров с таким широким ассортиментом продукции, — рассказывает Евгения Турчанинова.

Алтайский завод будет импортозамещать знаменитый «задушенный сыр».
17/04/17

Алтайский завод будет импортозамещать знаменитый «задушенный сыр». «Алтайский маслосырзавод» в ближайшее время планирует начать производство знаменитого итальянского сыра Скаморца (Scamorza). Как сообщила altapress.ru Ольга Воронкова, генеральный директор предприятия, в настоящий момент идет оформление всех необходимых разрешительных документов.

Объемы выпуска данного вида сыра руководитель предприятия пока не называет. В настоящий момент маслосырзавод ведет переговоры с потенциальными покупателями. По словам Ольги Воронковой, интерес к сыру Скаморца проявляют клиенты из Москвы.

На «Алтайском маслосырзаводе» Скаморцу планируется производить по традиционной итальянской технологии с использованием ручного труда. На родине этот сыр обычно выпускают из коровьего молока в виде небольших грушевидных головок, которые для просушивания подвешивают на веревочки. Из-за этого в Италии Скаморцу иногда называют «задушенным сыром».

Напомним, в нынешнем году «Алтайский маслосырзавод» вновь заработал после нескольких лет простоя. Помимо итальянского сыра здесь планируют наладить выпуск плавленых сыров, а также традиционных для завода твердых сыров — «Швейцарского», «Советского» и «Алтайского».